* * *
Надо мной стоит человек-гора.
Он: пора.
А я ему как ребёнку:
ну, подожди минутку,
что вы все в одну дудку,
всех под одну гребёнку,
как иван, кивающий на петра.
Вот он наваливается на крышу
Вот он идёт по невидимому лучу
Что я услышу
Что я услышу
Что я услышу, когда закричу
читать дальше
"Ощущаемая на почти органическом уровне оригинальность поэтики Айзенберга решительно ускользает от возможности ее сколь-нибудь достоверного описания. Единицей текста выступает не слово, не строка, не период, но интонация. Интонация игнорирует посредника, она входит в состав крови столь же решительно, сколь и незаметно". (Лев Рубинштейн.)
Но это ведь не только к Айзенбергу относится. Разве не всегда, не у всех всё дело -- в интонации? Которая входит в состав твоей крови так, что ты и не замечаешь.
А когда заметишь -- поздно уже.))
Надо мной стоит человек-гора.
Он: пора.
А я ему как ребёнку:
ну, подожди минутку,
что вы все в одну дудку,
всех под одну гребёнку,
как иван, кивающий на петра.
Вот он наваливается на крышу
Вот он идёт по невидимому лучу
Что я услышу
Что я услышу
Что я услышу, когда закричу
читать дальше
"Ощущаемая на почти органическом уровне оригинальность поэтики Айзенберга решительно ускользает от возможности ее сколь-нибудь достоверного описания. Единицей текста выступает не слово, не строка, не период, но интонация. Интонация игнорирует посредника, она входит в состав крови столь же решительно, сколь и незаметно". (Лев Рубинштейн.)
Но это ведь не только к Айзенбергу относится. Разве не всегда, не у всех всё дело -- в интонации? Которая входит в состав твоей крови так, что ты и не замечаешь.
А когда заметишь -- поздно уже.))
Удивительно это все так... Первый стих)
Спасибо!
Вот видите, он разнообразный какой,) Айзенберг.