Ноу-хау изд-ва "Высшая школа" в области книготорговли (я, по крайней мере, с таким раньше не сталкивалась). Вчера на книжной ярмарке хотела прикупить пару греческих книжек (по истории Др. Греции, то бишь), которые были выложены на их прилавке, а ихний мальчик говорит: "Они не продаются". "То есть в каком смысле не продаются? -- спрашиваю. -- А зачем же они тогда тут лежат?" Оказалось, что все те книжки, которые они представили, продаются только непосредственно в издательстве. А на ярмарке они их просто как бы выставили для ознакомления. Мальчик раздавал всем каталог их продукции (на диске) и визитку с адресом: приезжайте, мол, и покупайте...

Ну, без греческой книжки-то я всё равно не ушла, конечно.) Там был лоток издательства "Эрмитажа", где я и купила брошюру (она еще пока, вроде бы, продолжает писаться через -ю ) "Ранние греческие вазы в Эрмитаже". Теперь вот сижу и мазохистски сравниваю ихнее имущество с нашим, московским -- по книжке про греческие вазы, соответственно, издания Пушкинского музея. Хотя почему мазохистски. У нас тоже кое-что имеется. Но у них, конечно... Один критский сосуд чего стоит. Типический. С осьминогом. Шестнадцатого века. Эх.

Вообще купила я книжек мало. Но зато хорошие.) Кроме ваз, еще приобрела воспоминания Нины Николаевны Грин, которые давно хотела, но нигде не видела. Отличное издание, много фотографий... И еще, уже на выходе, неожиданно попался на глаза Борхес питерского, опять же, издания: сборник рассказов на испанском. Каковые рассказы чудесным образом не совпали с теми, которые у меня уже есть. И поэтому я их с наслаждением приобрела.)

...И, с удовольствием поприсутствовав на презентации книжки Шендеровича (это стало уже хорошей традицией -- попадать на его презентации), отправилась я домой. В общем, было ничего. Только излишне жарко.)